суббота, 22 февраля 2014 г.

В погоне за кредитами.

Представим такую ситуацию, что вы решили проверить качество своей кредитной истории. Мы не говорим о процедуре проверки досье в Бюро кредитных историй, а речь идет о том, как оценить качество вашего досье без просмотра отчета. 

По данным Национального Бюро кредитных историй и Бюро кредитных историй Эквифакс банкиры в основном вносят данные о просрочках, если они превысили 90 календарных дней. А информацию о просрочках меньшего срока чаще всего в досье не вносят. 

Так почему же многие, имеющие просрочки в один месяц, испытывают трудности в получении новых кредитов? Все дело в том, что некоторые банковские служащие работают, что называется, излишне кропотливо. 

У них есть задание вносить сведения о просрочках свыше 90 дней, а они вносят даже просрочки свыше пяти дней. Причем такая ситуация стала актуальной в последние два года, чуть ранее реально вносимые просрочки были только свыше 90 дней. 

И поверьте, сейчас новый банк может отказать даже при наличии одной просрочки свыше пяти дней. Но радует одно, список таких банков не так велик. 

Но что делать, если вы все же хотите получить кредит именно в том банке, который вам оказывает. И по вашему мнению, отказ мотивирован именно тем фактом, что у вас была допущена просрочка в платеже по кредиту. 

Вы конечно можете подобрать аналогичные программы в других банках и подать заявки онлайн, но есть еще один вариант действий. И как показывает практика, он весьма эффективный. 

Вспомните, в каких банках у вас были просроки, вспомните причины, позвоните в колл-центр банка. Сообщите оператору, что вы бы хотели исправить текущее положение дел. Оператор либо вас мягко пошлет, либо скажет прийти в офис, где вы получили кредит. 

Вы приходите в это отделение и уже там уточняете у кредитного специалиста, что вам делать. Главное, что в банке вы должны написать хотя бы запрос в простой форме. Тема запроса касается того, что вам необходимо исправить ваше положение дел в этом банке. 

Чтобы банк изменил ваш статус с бессовестного должника на статус плательщика. В запросе расскажите всю ситуацию, которая возникла и заставила не платить. Пусть текст будет краток, но понятен. 

Это касается ситуаций, когда от заемщика ничего не зависело, так называемый форс-мажор. В основном, это обстоятельства, связанные со здоровьем и потерей работы. Но учтите, ваши просрочки не должны быть более 3-4 месяцев подряд. 

По ситуации банк поймет, что финансовое положение наладилось, человек ответственный и хочет разрешить ситуацию. И уже после рассмотрения вопроса банк либо выведет вас из статус злостного должника в статус потенциального клиента, либо ответит отказом. 

Но учтите, текущих просрочек не должно быть. Скажем сразу, вероятность положительного рассмотрения всего на уровне 40-45 процентов, но и этот процент неплох, поэтому многим этот метод может помочь в их реабилитации перед банками. 

В завершении скажем, что сейчас многие стали разборчивее в кредитах и сейчас просрочки есть только у 3-4 процентов от общего числа заемщиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий