Недавно руководство Сбербанка объявило о том, что, несмотря на то, что их кредитная организация очень крупная, все же она станет мобильной и будет максимально подстраиваться под клиентов.
Сбербанк станет пионером различных услуг, которые только начнут вводится в перечне банковских услуг. В планах организации стать не просто банком для большинства, а флагманом российской кредитной системы, который будет задавать тон всему банковскому сектору.
Это и удобные онлайн кредиты, которых, кстати, пока нет, а также наиболее доступные удаленные услуги, в том числе качественный интернет банк. По словам представителей руководства Сбербанка, они даже готовы будут конкурировать с такими сервисами, как Яндекс и Google, в качественности онлайн ресурсов.
Что ж, мы надеемся на это, ведь негоже как-то такому гиганту, как Сбербанк, обещать введение удобного сервиса онлайн кредитов еще весной 2014 года, а фактические его не вводить.
Такими обещаниями Сбербанк становится похожим на российские организации по предоставлению государственных услуг, вроде МФЦ и портала гос. услуг. Ведь сходство на лицо, обещано много, а фактически реализуется значительно меньше.
И вот Сбербанк очень громко объявил о том, что наконец вводит услуги по онлайн кредитованию практически со дня на день, а фактически не ввел их и даже не сдвинув с мертвой точки. Как-то не по себе становится от заявлений флагмана российской банковской кредитной системы, которые не выполняются.
Может после принятия полномочий преемника, которого назначит Греф, все изменится. Хотелось бы верить, но что-то сомнительно. Как говорил Черномырдин: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Комментариев нет:
Отправить комментарий