среда, 2 апреля 2014 г.

История о получении кредита в Банке Москвы.

В продолжении нашего обсуждения различных историй о получении кредитов и кредитных карт расскажем о том, как наша читательница оформила кредит в Банке Москвы. 

Все началось с того, что клиент банка, назовем ее Анной, отправила заявку на получение кредита в Банке Москвы. Это была заявка на получение потребительского кредита. Сумма была небольшой, всего 100 тысяч рублей. 

Почему был выбран именно Банк Москвы, нам было объяснено так, что полгода назад она уже подавала заявку и получила предварительное положительное решение по ней, но не стала оформлять в тот момент кредит. 

Для нового кредита ей посоветовали отправить заявку вновь. Но по заявке, поданной относительно недавно, она получила отказ. Ее это немного смутило, но не разозлило. 

К слову, Анна является клиентом, работодатель которого корпоративный клиент банка. Это дает ей некие привилегии, которые выражаются в пониженной процентной ставке. 

Позабыв о своей второй заявке на кредит, по причине того, что кредит ей требовался не так уж и срочно, она получила звонок из Банка Москвы. 

Суть звонка заключалась в том, что у нее есть предварительное положительное решение по ее заявке и менеджер банка готов приехать, чтобы она заполнила анкету и предоставила документы на кредит. 

Эта затея ей явно понравилась, ведь не было необходимости ездить в банк для того, чтобы заполнять анкету для получения окончательного положительного решения банка. Договорившись о встрече у нее дома, она стала ждать менеджера в назначенный день и час. 

К слову, у Анны есть маленький ребенок, но она ходит на работу, а ребенка оставляет няне, это мы говорим немного забегая вперед, чтобы читатель мог понять в чем менеджер допустил небольшие промахи. 

На самом деле менеджер очень хорошо сработал, во-первых, он явился строго в назначенное время, он все быстро объяснил и заполнил вручную анкету, ей осталось только поставить подпись. 

Но был один минус, который оставил неприятный осадок. Скажите, вы когда заходите в чужой дом, вы снимаете обувь? Так вот менеджер Банка Москвы этого не делает и изображает немного обиженный вид, когда ему об этом говорят. 

И дело даже не в том, что у Анны очень неплохой ремонт, дело в том, что в ее доме живет маленький ребенок. В завершении скажем, что Анна все же получила кредит, заявку на который оформила дома. 

А также хотелось бы попросить Банк Москвы немного оттачивать их новую услугу - подачи заемщиком заявления через менеджера в удобном для клиента банка месте - которая будет очень популярна среди заемщиков страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий